С
04 по 14 февраля 2014 года
проходила декада предметов гуманитарного цикла.
Цель
декады:
-
расширить знания учащихся в области гуманитарных наук: русского, английского
языков, литературы , истории и обществознания.
-
прививать интерес учащихся к данным дисциплинам.
-
сформировать представление о долге, чести, ответственности, нравственности,
понимание того, что без патриотизма невозможно привести Россию к возрождению.
04 февраля. Открытие прошло в форме
линейки, на которой выступали учителя
предметники с устным журналом и учащиеся со стихотворениями о Афганской и
Чеченской войнах, а также вниманию учащихся была представлена презентация
кратко освещающая тему декады «Воины интернационалисты». В конце линейки был представлен план проведения декады.
На протяжении всей декады учащиеся
отвечали на вопросы викторины «Воины интернационалисты», которые были взяты за
основу итогового мероприятия «Своя
игра». Ответы на вопросы можно было найти на стенде «Воны - интернационалисты.
Интернациональный долг», который был оформлен учителями гуманитарного цикла к открытию
декады.
10 февраля Миськова О. В. в 7 классе провела внеклассное мероприятие по английскому языку
под названием «Войны и конфликты». В ходе мероприятия учащиеся познакомились с
основной лексикой по теме, с международной декларацией прав человека, с причинами конфликтов и войн, а также
ответили на вопрос «Как избежать войн и конфликтов?»
11 февраля Подгородецкая
В. В. организовала встречу учащихся 9, 10, 11 классов с участником боевых
действий в Чечне Сергеем Тереховым. В начале
встречи учащимся была представлена презентация о чеченской войне, после рассказ приглашенного гостя о своей
работе, после которого у учащихся была возможность задать интересующие их
вопросы.
12
февраля
Антипова Л. П. провела внеклассное мероприятие по истории форме устного журнала
на тему «Афганистан - наша память ».
Учащиеся смотрели презентацию, выступали
со стихотворениями и смотрели фильм о войне в Афганистане.
13 февраля Тарасова С. К. провела интеллектуальную игру для учащихся 8 класса под
названием «Разрушим стену забвенья». В ходе игры отвечая на вопросы учащиеся по
кирпичику разрушали виртуальную стену.
14 февраля. Закрытие декады прошло в форме интеллектуальной игры «Своя игра».
Учащиеся в составе четырех сборных команд отвечали на вопросы по материалу
который могли прочитать, увидеть и услышать в течении всей декады. По итогам
игры была определена команда победителей, ее участники были награждены дипломами победителей, а
остальные участники игры получили
сертификаты участников.
|