$MODULE_NAME$
Институт развития образования Иркутской области проводит изучение мнения потребителей образовательных услуг Иркутской области по вопросу удовлетворенности системой образования. Просим Вас проголосовать, выбрав наш район и конкретную образовательную организацию из предложенных списков. В опросе могут принять участие педагоги, родители и учащиеся.

Меню сайта

Форма входа

Дневник.ру

Столовая

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

С Днём Победы

Архив записей

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92

Сайты ОО района
  • Ресурсный центр
  • МОУ "Ульканская ООШ№1"
  • МОУ "Магистральнинская СОШ №22"
  • МОУ "Магистральнинская СОШ №2"
  • МОУ "Ульканская СОШ №2"
  • МОУ "Ключевская СОШ"
  • Казачинская СОШ"
  • Карамская СОШ"
  • МДОУ Брусничка"
  • МДОУ Тополек"
  • МДОУ Солнышко"
  • МДОУ Елочка"
  • МДОУ Рябинка"
  • МДОУ Белочка"
  • МОУ ДОД ДЮСШ "

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Полезные ссылки
  • Министерство образования Иркутской области
  • Образование Приангарья
  • Служба по Контролю и Надзору в Иркутской области
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Министерство Просвещения РФ
  • Институт развития образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании
  • Коллекция ЦОР
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Портал «Российское образование»
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Поклонимся великим тем годам...

  • Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 16:16

    Главная » 2014 » Февраль » 18 » Открытие декады гуманитарного цикла
    09:09
    Открытие декады гуманитарного цикла

    С 04  по 14 февраля 2014 года проходила  декада предметов  гуманитарного цикла.

     Цель декады:

    - расширить знания учащихся в области гуманитарных наук: русского, английского языков, литературы , истории и обществознания.

    - прививать интерес учащихся к данным дисциплинам.

    - сформировать представление о долге, чести, ответственности, нравственности, понимание того, что без патриотизма невозможно привести Россию к возрождению.

               04 февраля. Открытие прошло в форме линейки, на которой  выступали учителя предметники с устным журналом и учащиеся со стихотворениями о Афганской и Чеченской войнах, а также вниманию учащихся была представлена презентация кратко освещающая тему декады «Воины интернационалисты». В конце линейки  был представлен план проведения декады.

    На протяжении всей декады учащиеся отвечали на вопросы викторины «Воины интернационалисты», которые были взяты за основу итогового мероприятия  «Своя игра». Ответы на вопросы можно было найти на стенде «Воны - интернационалисты. Интернациональный долг», который был оформлен  учителями гуманитарного цикла к открытию декады.

    10 февраля  Миськова О. В. в 7 классе  провела  внеклассное мероприятие по английскому языку под названием «Войны и конфликты». В ходе мероприятия учащиеся познакомились с основной лексикой по теме, с международной декларацией прав человека,  с причинами конфликтов и войн, а также ответили на вопрос «Как избежать войн и конфликтов?»

    11 февраля Подгородецкая В. В. организовала встречу учащихся 9, 10, 11 классов с участником боевых действий в Чечне Сергеем Тереховым. В начале  встречи учащимся была представлена презентация о чеченской войне,  после рассказ приглашенного гостя о своей работе, после которого у учащихся была возможность задать интересующие их вопросы.

    12 февраля Антипова Л. П. провела внеклассное мероприятие по истории форме устного журнала на тему «Афганистан  - наша память ». Учащиеся смотрели презентацию, выступали  со стихотворениями и смотрели фильм о войне в Афганистане.

    13 февраля Тарасова С. К. провела интеллектуальную игру для учащихся 8 класса под названием «Разрушим стену забвенья». В ходе игры отвечая на вопросы учащиеся по кирпичику разрушали виртуальную  стену.

    14 февраля. Закрытие декады прошло в форме интеллектуальной игры «Своя игра». Учащиеся в составе четырех сборных  команд отвечали на вопросы по материалу который могли прочитать, увидеть и услышать в течении всей декады. По итогам игры была определена команда победителей, ее участники   были награждены дипломами победителей, а остальные участники игры получили  сертификаты участников.

     

    Просмотров: 2022 | Добавил: RAW | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024