$MODULE_NAME$
Институт развития образования Иркутской области проводит изучение мнения потребителей образовательных услуг Иркутской области по вопросу удовлетворенности системой образования. Просим Вас проголосовать, выбрав наш район и конкретную образовательную организацию из предложенных списков. В опросе могут принять участие педагоги, родители и учащиеся.

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Друзья сайта
  • Ресурсный центр
  • МОУ "Ульканская ООШ№1"
  • МОУ "Магистральнинская СОШ №22"
  • МОУ "Магистральнинская СОШ №2"
  • МОУ "Ульканская СОШ №2"
  • МОУ "Ключевская СОШ"
  • Казачинская СОШ"
  • Карамская СОШ"
  • МДОУ Брусничка"
  • МДОУ Тополек"
  • МДОУ Солнышко"
  • МДОУ Елочка"
  • МДОУ Рябинка"
  • МДОУ Белочка"
  • МОУ ДОД ДЮСШ "

  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 23.02.2018, 04:02

    Главная » 2016 » Ноябрь » 29 » Единство многообразия
    18:27
    Единство многообразия

    В ходе профилактической недели были проведены ряд мероприятий, направленных на уважение, на дружбу между людьми, не важно какая национальная принадлежность у них.Для детей было предоставлено масса различного материала. Ребята познакомились с нормативными материалами, которые регулируют взаимоотношения людей во всем мире.По окончанию мероприятий был создан

    Из «Декларации принципов толерантности» (ПринятаЮНЕСКО,1995г.)
    Статья 1. Понятие толерантности
    1.1.Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности...
    1.2. …толерантность должны проявлять отдельные люди, группы и государства 
    1.3.Толерантность – это обязанность способствовать утверждению прав человека, демократии и правопорядка
    1.4. Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими.

    Из Конституции Российской Федерации:
    Глава 2, статья 26:
    Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к указанию своей национальной принадлежности.

    Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

     Глава 2, из статьи 28:
    Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой. 
    Глава 2, из статьи 29:
    Пункт 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
    По окончанию мероприятий был создан словарь толерантности.

    План мероприятий

    по профилактике экстремизма и воспитанию толерантности в детско-подростковой среде «Единство многообразия» на 2016-2017 учебный  год.

    Цели:

    - способствовать формированию непримиримого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма;
    - формировать критическое отношение к модным молодежным течениям, имеющим экстремистскую направленность;
    - способствовать формированию социокультурной и гражданской идентичности обучающихся

    Мероприятия

    Сроки

    Класс

    Ответственные

     

    1

    Диагностическая работа с целью исследования личностных свойств толерантности у учащихся.

     

    14 ноября

    8-11

    Классные руководители,

    Социальный педагог Л.П.Антипова

    2

    Участие в мероприятиях по профилактике экстремизма

    « Внимание-дети!», «Подросток».

     

    1-11

    Заместитель директора по УВР Миськова О.В.

    Социальный педагог Л.П.Антипова

    3

    Подбор тематической литературы для педагогов и учеников.

     

    14-18 ноября

     

    1-11

    Библиотекарь Коваль Е.В.

     

    4

    Беседы по профилактике правонарушений, случаев экстремизма и употребления ПАВ.

     

    15 Ноября

    5-8

    Соц. педагог, инспектор ПДН

    5

    Конкурс сочинений «Все мы разные – в этом наше богатство»

    14-18 ноября

    5-8

    Учителя литературы

    6

    Тематические часы общения:

    • «Давайте дружить народами»,
    • «Возьмемся за руки, друзья»,
    • «Нам надо лучше знать друг друга»,
    • «Приемы эффективного общения»,
    • «Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья»,
    • «Профилактика и разрешение конфликтов»,
    • «Богатое многообразие мировых культур»,
    • «Семейные тайны»,
    • «Толерантность и межнациональные кон­фликты. Как они связаны?»,
    • «Мы жители многонационального края!»,
    • «Что значит жить в мире с собой и другими?»
    • «Чувствовать, думать, любить, как другие…»
    • «Мы против насилия и экстремизма»
    • «Наша истинная национальность – человек»  и т.д.

     

    14-19

    ноября

     

     

    1-11

    Классные руководители,

    Зам. по УВР Миськова О.В.

     

    Просмотров: 183 | Добавил: RAW | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz