|
|||||||
Институт развития образования Иркутской области проводит изучение мнения потребителей образовательных услуг Иркутской области по вопросу удовлетворенности системой образования. Просим Вас проголосовать, выбрав наш район и конкретную образовательную организацию из предложенных списков. В опросе могут принять участие педагоги, родители и учащиеся. |
|
МОУ «Окунайская средняя общеобразовательная школа №1» Наименование учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Окунайская средняя общеобразовательная школа №1». Юридический адрес: 666530 Иркутская область, Казачинско - Ленский район, пос. Окунайский, ул. Дзержинского, 9. Фактический адрес: 666530 Иркутская область, Казачинско - Ленский район, пос. Окунайский, ул. Дзержинского, 9. ИНН 3828004761 КПП 382801001 Свидетельство о гос. регистрации : 1023802527924 от 26.12.1995 г. Руководитель - Директор школы - Подгородецкая Валентина Викторовна Медицинский работник - медсестра – Бушмакина Любовь Тихоновна Телефон: 8 924 605 64 50 Осуществляет вид деятельности: среднее общее образование. Персонал: -численность работающих -33 человека, из них педагогов-14 человек - подлежало медицинскому осмотру - 33 человека, прошли медосмотр -33человека. Участок объекта: -площадь земельного участка-24791 кв.м. - благоустройство территории - территория школы огорожена штакетником, озеленение по периметру; - спортивная площадка - имеется стадион с футбольным полем, турниками, прыжковой ямой. На территории школы, с северной стороны находится игровая площадка, S-714 м, огороженная штакетником. Здание: -тип здания - типовое, деревянное, двухэтажное -год ввода в эксплуатацию -2004г. -вместимость по проекту - 392, фактическая.-150 -количество классов - комплектов- 11 -количество классов / количество детей, занимающихся в 1 смену- 11 классов, 150 чел. -общая площадь здания - 2103,18 кв.м. -количество учебных помещений - 17 из них - 13 классных комнат, мастерская и кабинет обслуживающего труда, спортивный зал, актовый зал. -санитарно-техническое состояние - хорошее -искусственное освещение (тип искусственного освещения, тип используемых ламп, наличие защитной арматуры) - освещение осуществляется люминесцентными лампами, с защитной арматурой и плафонами. -наличие дополнительного освещения над классными досками - дополнительное освещение над классными досками имеется во всех кабинетах. Пищеблок: столовая -площадь – 230 м; -число посадочных мест - 60 -источник горячего водоснабжения - электроводонагреватель; соответствие санитарным нормам: -площадь обеденного зала– 71,33 м ², где находится 18 обеденных стола на 60 посадочных мест, 2 обеденных стола педагогов; помещение хорошо освещено, имеет 5 больших окон, эстетически оформлено. -площадь кухни - 23,45 м ², где находятся ___ электроплиты, _3__ разделочных стола, шкаф, прилавок с подогревом, жарочный шкаф – ШЖЗ-0,85, духовка. -мойка - площадь 9,85 м ², где находятся кухонный инвентарь, разделочные доски в достаточном количестве. -обеспечение инвентарём - полное для мойки посуды 2 сдвоенных бака, емкость для душевания посуды, 1 таз для обработки посуды, слив канализационный. - наличие погреба: нет - наличие кладовой, их санитарное состояние: кладовая – 1, площадь – 3,77 м ², где имеется стеллаж для хранения сыпучих продуктов. Санитарное состояние удовлетворительное. - условия хранения продуктов: скоропортящиеся продукты хранятся в холодильниках (3шт.). Договор на доставку продуктов заключен с частным предпринимателем Федоткиным Алексеем Михайловичем. - обеспеченность пищеблока питьевой водой: в зале столовой находится трубчатый колодец, который огорожен и закрыт. Вода, отобранная на санитарно – химический показатель, отвечает требованиям СанПиН. Медицинский кабинет: -площадь - (или договор с поликлиникой на мед. обслуживание) - договор №31 от 28.02.2011 г. МУЗ «ЦРБ» Обеспеченность дезинфицирующими и моющими средствами наименование, условия хранения, учет использования: «Жавелион», Заведен журнал учета дезинфицирующих средств. Хранение в шкафу для уборочного инвентаря. Наличие договоров: - на вывоз твердых бытовых отходов: Договор № 38/4А-10 от 16.08.2010 года. - на проведение дезинсекции и дератизации: Договор № 56/2 от 11.01.2011 года. - прием сточных вод: Договор № 19/4А-10 от 16.08.2010 года - о лабораторном и инструментальном исследовании: Договор № 73 от 04.09.2009 года Результаты проведенных лабораторно -инструментальных исследований и измерений: прилагаются. |
Copyright MyCorp © 2024 |